• Школа с.Целинное
Главная » 2017 » Ноябрь » 20 » Неделя Психологии
08:20
Неделя Психологии
Итоги Недели психологии

. С 13 по 18 ноября в школе прошла Неделя психологии

Цели проведения:
• Повышение психологической компетентности учащихся и учителей школы;
• Формирование представлений о важности психологической науки
• Содействие развитию личности учащихся;
• Повышение уровня доверия между всеми участниками образовательного процесса.
Задачи :
• создание ситуации сотрудничества, взаимодействия между обучающимися, педагогами, родителями;
• активизация размышлений учащихся о месте и роли знаний психологии в собственной жизни, жизни людей;
• поддержка и формирование психологического здоровья субъектов образовательного процесса;
• актуализация общечеловеческих ценностей.



План мероприятий Недели психологии

Дата Планируемые мероприятия Участники
13ноября

16.00 ч каб 9
1.Выставка-блокнот – «Мудрость на каждый день»
2.«Темперамент – основа развития характера»

8 класс
14 ноября

14 -17 ноября

17.00 ч
9 кабинет 14 ноября -День цвета
Девиз «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!».

Конкурс В стране - Вообразилии» Учащимся младших классов совместно с классными руководителями необходимо пофантазировать, вообразить что-нибудь сказочное, необычное. Например, это может быть рисунок – «Моя сказочная жизнь» или «Моя семья в сказочном мире», «Волшебный сон» и прочее.

Конкурс «Мир эмоций» Учащиеся
Учителя
Работники школы

2-4 классы:

5 класс
15-16 ноября Психологическая игра «Следопыт»
Цель: развитие коммуникативных умений, поднятие общего эмоционального тонуса, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации, развитие представлений об окружающей среде, о людях, работающих в школе.

6-7 классы
16 ноября
16.00 ч каб 9 «Я и моя профессия»:
1.Фокусировка внимания учеников на актуальности проблемы;
2.Формирование у учеников интереса к миру профессий и желания его изучать;
3.Обучение учеников методам эффективного выбора профессии;
4.Направление активности учеников на поиск профессии и информации о ней.

9а,б классы

17 ноября Беседа «Стресс и как с ним бороться»
1. Выявить причины стресса.
2. Научиться выделять и преодолевать стрессовые ситуации.
3. Овладеть методиками выхода из стресса.

10-11 класс

Понедельник 13 ноября

С учащимися 8 класса и педагогом-организатором была проведена беседа «Темперамент – основа развития характера»
ЦЕЛЬ:
изучение межличностных отношений через особенности темперамента каждого учащегося.
ЗАДАЧИ:
1. Выявить характер взаимоотношений в классе, а также место каждого в системе личностных связей.
2. Познакомить с происхождением популярной типологии темперамента.
3. Составить у учащихся представление о типологических свойствах и темпераменте, изучить названные свойства.
4. Сопоставить понятия «темперамент» и «характер», выявить их различия.
5. Пополнить словарный запас детей.
6. Сплотить коллектив в результате совместного изучения личностных особенностей учащихся.
7. Выработать умение определять свой тип темперамента и одноклассников.
8. Показать взаимосвязь темперамента и поведения человека.
Была проведена Тест-диагностика Айзенка на выявления типа темперамента
Вторник 14 ноября - День цвета
Девиз «Пусть в твоей жизни не будет черных полос!».
В самом начале первого урока все учащиеся, педагоги и работники школы выбирают смайлики «С каким настроением ты пришел сегодня в школу?».
Итоги:
Цвета Кол-во %
Желтый ( иду в школу с радостью) 104 71
Оранжевый (не определился) 30 20
Фиолетовый (иду в школу с грустью) 13 9

Конкурс В стране - Вообразилии» Учащимся младших классов совместно с классными руководителями необходимо пофантазировать, вообразить что-нибудь сказочное, необычное. Например, это может быть рисунок – «Моя сказочная жизнь» или «Моя семья в сказочном мире», «Волшебный сон» и прочее.

Вместе с учащимися 4-5 классов провели психологическую игру "Путешествие в мир эмоций"
Цели:
• Познакомить учащихся с основными эмоциями;
• Развитие способности общаться с помощью пантомимики, мимики и жестов;
• Развитие способности выражать эмоции вербально и не вербально;
• Развитие коммуникативных способностей, воспитание желания и умения сотрудничать. Сообща находить решение в проблемных ситуациях.

Среда 15 ноября
Для 6-7 классов проведена:
1.Психологическая игра «Следопыт»
Цель: развитие коммуникативных умений, поднятие общего эмоционального тонуса, обучение детей навыкам коллективной самоорганизации, развитие представлений об окружающей среде, о людях, работающих в школе.
2.Викторина по психологии "ПСИХОЛОГиЯ"
Цели:
 развитие учебной мотивации
 содействие личностному росту учащихся
 расширение представлений о роли психологических знаний в жизни человека
Четверг – 16 ноября

Беседа «Я И моя профессия» для 9 классов
В беседе рассматривали проблему легкомысленного и поверхностного отношения к выбору будущей профессии.
Задачи беседы:
1) Фокусировка внимания учеников на актуальности проблемы;
2) Формирование у учеников интереса к миру профессий и желания его изучать;
3) Обучение учеников методам эффективного выбора профессии;
4) Направление активности учеников на поиск профессии и информации о ней.

Пятница – 17 ноября
Беседа «Стресс и как с ним бороться» для 10-11классов
ЦЕЛЬ: научить самообладанию в стрессовых условиях.
Задачи: раскрыть понятия “стресс”, довести до детей информацию о причинах возникновения стресса, научить детей защищаться от стрессов.
Участники получили памятки «Способы борьбы со стрессом»
Выполнили упражнения, которые помогут выйти стрессовых ситуаций.
В недели психологии участвовали 2-11 классы.
Запланированные мероприятия прошли в интересной форме. Наиболее яркими были следующие акции «Путешествие в мир эмоций», «Стресс и как с ним бороться» .
Просмотров: 53 | Добавил: Larisa | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]